facebook pixel
Звонки по России бесплатно
8 (800) 775-94-09
Астрахань
Назад к списку статей

5 шагов для уменьшения цены клика в сегменте В2В

Сфера деятельности

Клиент занимается производством и реализацией стальной эмалированной посуды в Кузбассе с 1955 года. Осуществляет поставки по России и СНГ. Единственный производитель эмалированной посуды за Уралом.

Боли клиента

Захватывать рынок контекста, совместно с клиентом, начали с 2016 года. В течение 5 лет мы активно работаем над оптимизацией рекламной кампании и увеличением количества заявок. По итогам 2019 года для достижения более высоких результатов нами были поставлены следующие цели и задачи:

  • уменьшить стоимость клика с 2,64 руб. до 2 руб.;
  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить количество конверсий с контекстной рекламы в 2 раза;
  • повысить количество входящего трафика на сайт с контекстной рекламы, не увеличивая бюджет;
  • добиться высокого CTR, выделяясь своими объявлениями среди конкурентов.

Стратегия по решению поставленных задач

Шаг 1. Работа с ключами

Работа с ключами

Расширение семантического ядра и чистка нецелевого трафика — важный процесс в оптимизации рекламных кампаний. Мы ежемесячно дополняем ключевые запросы и минус-слова в соответствии с анализом поискового трафика.

Что же ещё сделать в этом направлении, чтобы уменьшить стоимость клика?

Дубли! Провели чистку кампаний на повторяющиеся ключевые запросы, тем самым немного «потушили» аукцион, созданный конкуренцией самим себе.

Тем самым снизили цену клика на 10%.

Шаг 2. Анализ конкурентов

Ниша у клиента низкоконкурентная, производителей эмалированной посуды в России немного, а тех, кто продвигает свои услуги через интернет, можно по пальцам пересчитать. Но они есть!

Определили, в какое время конкуренты не рекламируются и настроили показ объявлений на это время. Создав отдельную кампанию с выгодным оптовым предложением «Ночная закупка», стали получать конверсии по низкой цене.

Доработали объявления по текстам, чтобы отличаться от конкурентов и избавиться от штампов. Например, «огромный ассортимент» заменили на «разнообразный выбор».

«Огромный ассортимент» заменили на «разнообразный выбор»

CTR начал расти, даже в медийке и ретаргете. 

Шаг 3. Работа с текстами и креативами

Отключили малоэффективные кампании, оставили их на доработку. Накопленная ранее статистика по ним даёт преимущества перед совершенно новыми кампаниями, т.к. цена клика формируется, в том числе и от коэффициента статистики.

Доработали:

  • Релевантность запросу. Проанализировав спрос для расширения семантического ядра, создали объявления релевантные запросу пользователей (Поисковый запрос=заголовок объявления).

    Релевантность запросу
  • Цифры. Указание стоимости товара привлекает внимание пользователя и увеличивает кликабельность объявления, сразу отфильтровывает нецелевую аудиторию. Наличие цены — наше конкурентное преимущество.

    Наличие цены — наше конкурентное преимущество
  • Выгода. Усилили объявления выгодами, которые получает оптовый покупатель. Например, любой объём поставок.

  • «Цепляющие» креативы. Со временем объявления с товарами стали менее привлекательны, так как конкуренты используют подобные креативы, и в общей массе привлекательность снижается. Мы решили зайти с другой стороны. За монитором сидит в первую очередь человек, а потом уже оптовый закупщик. Рискнули и не прогадали. Котики, человеческие эмоции, бьющие в боль целевой аудитории = эмоциональный отклик и желание купить.

    «Цепляющие» креативы

    «Цепляющие» креативы

Снизилась цена клика на 50 копеек, вырос CTR на 20%, уменьшился % отказов на 5% и резко возросло количество конверсий.

Шаг 4. Работа с сайтом

Добавили на сайт новые формы обратной связи и возможность скачать каталог. Возросло количество заявок и интерес к каталогу. За счёт улучшения юзабилити сайта выросли продажи.

Шаг 5. Анализ и корректировки

Вся проделанная работа не имела бы таких успехов без постоянного сбора и анализа статистики. Очень важно в такие моменты быть начеку и вовремя вносить корректировки. Без этого шага все предыдущие обнуляются!

Анализ и корректировки

Результат

В результате кропотливой работы мы достигли всех поставленных задач и даже больше:

  • Уменьшили стоимость клика с 2,64 руб. до 1,39 руб.
  • Было привлечено 10 новых крупных клиентов на долгосрочное сотрудничество. Подписано около 40 договоров с мелкими розничными магазинами.
  • Увеличилось количество конверсий с контекстной рекламы в 30 раз.
  • Трафик на сайт с контекстной рекламы вырос на 50%.
  • Добились среднего роста CTR, выделяясь своими объявлениями среди конкурентов.

Итоги работы

За 5 лет работы бюджет на контекстную рекламу не увеличился. Несмотря на это, у нас получилось снизить стоимость клика, увеличить количество обращений, удвоить входящий трафик и повысить CTR.

Не знаете, как усилить отдачу от рекламы? Мы знаем, как вам помочь!



Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Отправить
social
ajax-loader
Поиск
ajax-loader
loader Яндекс.Метрика